![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Я так понимаю, это то же самое, что и "Исходный код", только с экшеном. Один вопрос: нафига? В конце думаю будет то же самое - они вырвутся из петли и заживут счастливо.
Геймер vALTER 20
Такая шляпа!
Геймер vALTER 20
giperforg писал:
vALTER писал:
Я только вот чего не понял. Что, собственно, в этот аддон входит? Я к тому, что не получит воздержавшийся от покупки. (новая система дропа, режимы и т.д.)
Бета нововведений без самого аддона доступна бесплатно всем желающим(ну наверное тем у кого хотя бы Д3 есть). Из абсолютно нового заметил там только полностью измененные уровни парадигм - видимо добавили для тех кто просил возможность лично копаться со статами, получаем 12 статов поделенных на 4 закладки(атака, оборона и что то там еще). Сложность теперь можно сходу выбрать и она динамическая, т.е. уровень мобов растет вместе с нашим, так что больше не нужно 4 раза игру полностью проходить. На счет лута я кстати особых изменений не заметил, ну стали вроде помощнее шмотки падать, ну и что? Почему это надо называть лут 2.0? Легендарки например как падали раз в...да в общем никогда для человека играющего 2-3 часа а не 100, так и (не)падают. Ну и по мелочи еще изменения вроде карты мира с телепортами, привязка легендарок и разумеется отмена аука, измененный крафт. Соответственно для аддона остается новый режим, герой, акт и 70 уровень.
Спасибо. А насчёт легендарок не всё так плохо. Находишь пати на 4 человека, закидываешься пятью стаками нефалемской доблести + СМ не нулевой + парагон + какие-небудь вещи на мэджик файнд - и как раз эти 2-3 часа не пройдут даром.
Геймер vALTER 20
Я только вот чего не понял. Что, собственно, в этот аддон входит? Я к тому, что не получит воздержавшийся от покупки. (новая система дропа, режимы и т.д.)
Геймер vALTER 20
Мне сказали я могу получить ключ. А я могу!
Геймер vALTER 20
Заметили карты двухуровневые?
Геймер vALTER 20
"Го на раздачу, я создал"
Геймер vALTER 20
anarhoid писал:
Насколько понимаю, под интересной техникой понимались педосучки и пятые уровни со 105мм кумами? Мои любимчики Пантера 2, Першинг и первый Паттон почему-то не нерфились. Хотя да, сильно скучаю по Т34 на 9 уровне - при переводе в премы он растерял весь фан.
Я же не говорю про твою любимую технику? Взять тот же (мой любимый) каернарвон. Я в своё время танчил маской орудия выстрелы об.704 и ЯгПз Е-100. А потом ВГ как обычно втихую изменили характеристики и маску стали чуть ли не 7ые уровни пробивать. Учитывая, что танк - сплошное уязвимое место и уверенно танковать можно теперь только верхней бронепластиной.
anfuerudo писал:
vALTER писал:
А интересную технику, которая не прощает ошибок, но может нагибать, тут же нерфят и отправляют в долгий ящик.
ИС-3, например, не нерфили и в ящик долгий не задвигали. И да, не прощает, и да, нагибает.
Ис-3 не прощает ошибок? Смешно. Я , например, давеча раскачал свою первую ветку бронированной техники до КВ-4 - это реально техника для алёш. А уж как часто ис-3 на фонарь не пробивается порой даже топовыми орудиями можно видеть сколь угодно, а про плиту на башне мало кто знает. Кстати, на тест 8.9 заходил? ис-3 теперь пробивается аналогичным орудием спокойно в сварные швы и одну из сторон маски орудия, Так то.
Геймер vALTER 20
anfuerudo писал:
Это, конечно, правда и с этим не поспоришь, но как бы не меняет того, что выбора особо и нет.
На время релиза ОБТ в двух доступных ветках развития WoT я насчитал 60 танков. У улиток мы имеем 85 штук. Причем это то же самое, что ОБТ. Т.к игра будет только набирать обороты.
Да сейчас и в wot особо не на чём катать с их "огромным" количеством танков. На имбах типа ис-7, об268, foch 155 и так далее играть крайне скучно. А интересную технику, которая не прощает ошибок, но может нагибать, тут же нерфят и отправляют в долгий ящик. С этими постоянными балансировками танки теряют свою уникальность и всё превращается в обыкновенный шутан. А большинство танков первой пятёрки уровней просто неиграбельны.
Геймер vALTER 20
anfuerudo писал:
BECS-Reduktor писал:
А ничего, что из пулемёта, теоретически, можно стрелять по наседающим на тебя с неба штурмовикам и прочим истребителям? :) Это очень сильно меняет расклад сил, ведь в WT есть небо, в отличие от WoT.
Это как Ил-2 и Ил-2М - стрелок очень сильно выручает.
Всё бы ничего, но у Элефанта добавлен курсовой пулемёт из которого невозможно стрелять по самолётам, разве что летящим на бреющем полёте тебе в лоб. Во всём остальном это Фердинанд.
Там ещё на Элефанте приборы наблюдения стояли получше вкупе с командирской башенкой.
Вообще вот что про отличия пишет вики:
wikipedia писал:
В конце 1943 — начале 1944 года все оставшиеся к тому времени в строю «Фердинанды» (47 шт.) прошли ремонт и модернизацию на заводе «Нибелунгенверке». Проведённые работы включали установку в лобовом листе САУ пулемёта в шаровой установке, замену стволов орудий, разворот щитка на стволе орудия «задом наперёд» для лучшего крепления на стволе, монтаж на крыше рубки наблюдательной башенки с семью неподвижными перископами, смену полюсов на осветительном генераторе и улучшение герметизации выхлопных патрубков, усиление днища в передней части корпуса 30-мм бронеплитой для защиты от мин, монтаж более широких гусениц, увеличение боекомплекта на 5 выстрелов, установку на корпусе креплений для инструмента и гусеничных траков. Корпус и рубку САУ покрыли циммеритом...
Да, изменения не глобальные. Но и политика моделирования у улиток такая, что если машина воевала, значит имеет шанс на реализацию. У варгейминга иной подход, они расширяют ветки комбинируя проекты танков. Взять тот же КВ-4. В игре он представляет слепку из двух или трёх конкурсных решений разных конструкторских бюро.
Геймер vALTER 20